Обмен и возврат
Отказ от товара надлежащего качества при интернет-заказе

Согласно статье 26 Закона «О Защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения заказа. Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нём не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка и ярлыки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Согласно статье 18 Закона «О Защите прав потребителей», если в товаре обнаружены недостатки, Вы вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обращаем Ваше внимание, что под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств ввиду наличия существенных (неустранимых) недостатков товара. Случаи неправильной эксплуатации товара, его случайное повреждение или товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не являются основаниями для признания изделия товаром ненадлежащего качества.

Согласно статье 18 Закона «О Защите прав потребителей», мы проводим экспертизу по всем товарам предположительно ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца. О результатах экспертизы мы сообщим Вам по e-mail.

Как воспользоваться услугой обмена / возврата при интернет-заказе

1. В указанные выше сроки напишите нам на электронную почту FashionPS@mail.ru и сообщите номер вашего заказа и причину обмена / возврата приобретённого товара. Если Вы хотите обменять товар, то в письме укажите наименование, артикул, цвет и размер желаемого изделия.

2. Упакуйте товар в заводскую упаковку и приложите к нему заявление на возврат, бланк которого Вы получили вместе с заказом.

3. Отправьте заказ вместе с заявлением на возврат по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 132., получатель ИП «Санникова Полина Владимировна». Номер отправления сообщите также на электронную почту FashionPS@mail.ru. Обращаем Ваше внимание, что доставка товара надлежащего качества оплачивается заказчиком.

4. После проверки изделия на соблюдение сроков обмена / возврата товара и отсутствие признаков эксплуатации, перевод денежных средств осуществляется на банковский счёт, с которого была произведена оплата заказа, в течение 10 дней с момента получения возврата.

5. Скорость зачисления денежных средств на Ваш счёт зависит от скорости обработки операции Вашей платёжной системой и может достигать до 30 банковских дней.

6. Если Вы хотите обменять товар, то после получения товара и одобрения обмена, мы вышлем на указанный Вами адрес новый товар, на который Вы бы хотели произвести обмен. Транспортные расходы оплачивает заказчик.

Мы трепетно относимся к каждому клиенту и всегда готовы ответить на любые дополнительные вопросы удобным для Вас способом!

Подробную информацию о возврате товара можно найти на странице «Публичная оферта» под пунктом 5.